Guidelines – международные стандарты лечения панкреатита || Гайдлайны по урологии на русском

Брендбук в дизайне и рекламе

Брендбук – это внутрикорпоративный документ, который содержит разделы, посвященные разъяснению значения бренда для определенной компании и его практических задач для нее. Это своеобразный паспорт стандартов касательно использования бренда. Брендбук обязательно включает в себя раздел Logobook, где прописаны принципы создания, использования элементов бренда. Его базовые компоненты – это цвет, шрифт, символ, графическая надпись. Паспорт стандартов содержит данные, приравниваемые к

и обязательно имеет метку “Совершенно секретно” (или Top Secret, TS).

Как правило, первый раздел брендбука содержит описание главной идеи бренда, второй посвящен правилам создания и использования бренда, а третий обосновывает каноны нанесения фирменных знаков на рекламные носители.

Гайдлайном называют руководство, которое обозначает границы и возможности использования визуальных элементов фирменного бренда или стиля, их концептуальные возможности. Он должен содержать раздел с четко обозначенным слоганом, логотипом, реквизитами, рекламным посылом. Особенно важно учитывать значимость этого раздела в сфере дизайна.

Главные задачи гайдлайна

Гайдлайн содержит подробные инструкции по использованию вариантов фирменного логотипа, цветовой панели; структуру построения блока фирменного знака, варианты шрифтов, элементов стиля. Он включает разделы, которые освещают, например, ведение корпоративной документации, стиль униформы, рекламный маркетинг, использование корпоративных элементов, сувенирной продукции компании.

Центральное место в этой части паспорта фирменного стиля уделяется критериям сочетания логотипа и девиза компании, слогана, контактным данным. Обязательны разделы с описанием правил размещения фирменного логотипа на документации, атрибутах, униформе, транспорте.

Гайдлайн и брендбук уникальны в каждом своем варианте. Они никогда не могут повториться в двух разных компаниях, даже если будут работать в одной сфере, ведь стандарты фирменного стиля и цели у них разные.

ПОДРОБНОСТИ:   Прокладки послеродовые. Какие прокладки после родов лучше купить?

Гайдлайн в медицине

Узнать об алгоритме действий врача относительно диагностики и лечения всевозможных болезней, а также о новых достижениях медицины поможет именно гайдлайн. Что это? Так называют специальные клинические руководства для медицинских работников. Они регулярно обновляются и печатаются в специализированных каталогах, которые выпускают официальные международные медицинские ассоциации.

Получить руководство к действию, порекомендовать врачам проверенную и эффективную схему диагностики и лечения болезни может только официальный гайдлайн. Медицина XXI века должна ориентироваться только на них.

Рекомендации по лечению создают для каждой области медицины. Например, гайдлайн по кардиологии содержит информацию о лечении сердечных болезней, профилактике недугов, статистические данные об эффективности лекарств. Клинические руководства, касающиеся терапии сердечно-сосудистой системы, можно просмотреть в каталогах международных медицинских ассоциаций (Европейского общества кардиологов, Европейского конгресса кардиологов). Помочь создать успешную и экономически выгодную для пациента схему лечения призван именно гайдлайн.

Урология тоже имеет свои клинические руководства, цель которых – проанализировать симптоматику и назначить эффективное лечение. Эти документы можно просмотреть в каталогах тех же специализированных мировых медицинских сообществ, например Европейской ассоциации урологов (EAU), Европейского сообщества резидентов урологии (ESRU).

Исторический аспект создания медицинских гайдлайнов

Гайдлайн – что это и как он собственно был создан? Первые клинические руководства писали, прежде всего, для подтверждения и обоснования доказательной медицины в начале ХХ века. До этого каждый врач применял схему лечения, ориентируясь только лишь на свое мнение и опыт. В 80-х гг. мировым медицинским сообществом была разработана концепция доказательной медицины (на английском языке – evidence-based medicine). Ее сторонники Сюзан и Роберт Флетчеры (в основном они занимались клинической эпидемиологией) сформулировали определение этого термина.

Доказательная медицина – это ведение медицинской практики, которая будет основываться строго на результатах клинических исследований определенной болезни. Все то, на что ориентировался врач раньше (опыт, традиции, мнение коллег), уже перестало быть авторитетными.

Эпидемиолог из Британии Арчи Кокран в 1972 г. впервые предложил составлять и публиковать медицинские обзоры относительно эффективности разных схем лечения болезней. Основываться они должны на систематизированном сборе и анализе медицинских фактов. Гайдлайны описывают взаимосвязь между лечением и результатом, экономическую эффективность применения определенных лекарств.

Современный медицинскийгайдлайн – что это? Теперь вы знаете ответ на вопрос. Он ознакомит не только с обзором проверенной схемы лечения, но и с общими рекомендациями для врачей, протоколами лечения и оперирования. Руководства можно найти в специальных печатных изданиях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эндоурология
Adblock detector